вторник, 7 апреля 2015 г.

СП Антикризис - 6 этап. Цветы из ткани.

Всем привет!
Продолжаем наш СП Антикризис 6 этап и с вами я - Галина LiGa..
На этом этапе мы будет делать цветы из ткани..



Я не буду "изобретать велосипед", в сети очень много разных МК на эту тему и вы конечно можете выбрать тот, что вам понравится, но я сегодня покажу цветы красивые и самые наверное легкие по исполнению.. 
Что нам понадобится? 
Шифон, свеча, ножницы, нитки, бусины для серединки и карандаш (по желанию)..


Я выбрала два цвета шифона, чтобы показать вам два цветка, которые у нас получатся в конце, т.к. по изготовлению они немного будут отличаться.. 
Это просто для сравнения, чтобы вы выбрали понравившийся вариант..)

Шифон не надо проглаживать, так даже лучше цветы будут естественнее..
Нарезаем шифон на квадраты, опять же ровно вырезать его не надо.. 
Квадраты стараемся делать разного размера, от большего к меньшему.. 
Самый нижний у меня примерно 5х5 см..
Чем больше слоев, тем цветок будет полнее..
Далее произвольно из каждого квадрата вырезаем кружочки или овалы..
Это будет выглядеть примерно вот так.)


Берем квадрат белого шифона и рисуем на нем произвольный цветок.. Я сделала четыре лепестка, это оптимальный и самый удобный вариант.. (надеюсь на фото видно, пока такой непрезентабельный вид))..


Вы конечно можете и больше сделать.. 
Но надо учитывать размер вашего квадрата, если он небольшой, то лучше, если лепестков будет меньше..
Дальше я вырезала лепестки произвольно, кому как удобно)..
Получилась вот такая стопочка..


Теперь начинаем самое интересное) - обжигать края шифона..

Подносим ткань к свече так, чтобы край оказался сбоку пламени свечи.. И немного его к себе заворачиваем.. Главное - долго шифон перед свечей не держать, т.к. он быстро плавится и может получится черный и некрасивый край.. А нам ведь этого не нужно!) 


Если у вас не получится с первого раза обработать края, не переживайте, попробуете несколько раз и дальше уже по накатанной все будет хорошо..
Из бирюзового шифона вот такая стопочка вышла..)


С белым и нашими лепестками конечно придется повозиться немного подольше..

но результат того стоит))..

Сравним два наших будущих цветка..

 В принципе похожи, но белый мне больше нравится)..
Теперь украшаем серединку.. Тут все во власти вашей фантазии..
Можно вставить брошь, стразы или бусины как я)..

Надежно их пришиваем..)

С этими цветочками у меня получились два разных тега.. 
Один для маленькой модницы, другой для любительницы шебби)..


Цветочки поближе..)


И работы для вдохновения нашей замечательной ДК:

У меня сложилась очень экономичная в плане использования скрап-материалов открытка. В качестве  основы -   лист крафт-картона, в качестве дополнительных элементов: вырубка из крафт-бумаги, книжная страница, тег с надписью - вырезан из листа карточек Муза от LAE, брадсы, бумажный скотч и сизаль. Листики - это вырубка из ткани, а цветы я скрутила из остатков ткани, которую использовала в свое время для обложки блокнота:


У меня получилась открытка в природных, коричнево-зеленых тонах, с довольно символичной надписью "Мы помним не дни, мы помним мгновенья (моменты)". Для создания цветков я вырезала лепестки и стянула их ниткой, посередине добавила тычинки. Чтобы ткань не осыпалась, края лепестков обработала клеем ПВА.


Привет, привет! А уменя вот такая сочная открыточка получилась...
В работе использовала бумагу Graphic 45, чипборд, брадс, цветочки, листочки, декоративные веточки, шебби ленточки и картинку.
Лена Астафьева

у меня вот получилась открытка с тканевым цветком. Цветок сделан с помощью ножа Sizzix

3 комментария:

  1. спасибо за МК! замечательные работы девочек, еще бы догнать вас в этом замечательном СП :)))

    ОтветитьУдалить