понедельник, 2 марта 2015 г.

Знакомимся с дизайнерами. Астафьева Елена

Всем большой привет!!!Рада попасть в чудесную и дружную компанию!

Я - Лена,мама двоих мега активных деток.Моему сыну 9 лет, а дочке 3 года. Я - переводчик, мой декрет закончил поэтому я снова на службе. Но скрап из жизни не ушел с выходом из декрета,а наоборот оживает,правда уже в ночное время. А пришел он в мою в жизнь во втором декрете,больше трех лет назад.Сначала случайно, просто попробовать сделать немного открыток для близких,вроде как сказала себе :"Вот сейчас куплю немного,и все")но нет то было...Моей первой покупкой были пару листиков Graphic 45,которые предопределили мою любовь к ней.Я обожаю этого производителя!В основном больше всего нравится альтер-скрап. Причем люблю такой.который можно использовать практически, например
органайзер на стол



 шкатулки
подставки
альбом-магнит-подвеска
Иногда мне нравятся темные,даже черные работы,они заставляют задумываться и творить..иногда люблю светлые,нежные оттенки...Особых предпочтений в стилях нет, да и сама не знаю в каком творю...И вдохновляться могу чем угодно.Красивыми рисунками, старыми книгами, старыми предметами. А еще я коллекционирую открытки!Любые,много у меня старинных, старых и конечно, современных..У меня есть свой рабочий уголок.который я переделываю.Есть свой отдельный стол, но помимо стола я как и большинство умудряюсь скрапить и на полу и на журнальном столике и на компьютерном, на всех сразу.Мое семейство привыкло к этому,на своем столе я правда могу и оставить беспорядок или творческий бардак как говорит мой муж!Но доделав очередную работу.я все убираю на места,а через день..снова все как всегда.
Я буду стараться вдохновлять вас вместе с нашей ДК своими работами)

1 комментарий: