среда, 11 марта 2015 г.

Знакомимся с дизайнерами. Елена Тарарова

Девочки, всем привет! Давайте познакомимся поближе =)


Я любимая и любящая жена, мама 2 замечательных карапузиков - 5-летнего мальчугана (карапузик такой себе!) и 1,4 годовалой дочурки. По профессии я учитель истории, преподаю в школе, сейчас в декретном отпуске и на работу не хочется СОВСЕМ)
Скрап ворвался в мою жизнь где-то около года назад. Началось все, как и у большинства из нас, с желания сделать альбом первого годика жизни. На самом деле желание сделать альбом появилось у меня еще с рождения сына, я бродила по Инету в поисках интересных идей и наткнулась на так называемый "гибридный скрап". Сделала альбомчик в этой технике, распечатала, и вот он стоит нас всех радует. Не знаю почему я не нашла ничего про бумажный скрап, может еще тогда не было его и вовсе, а может плохо искала...))
С рождением дочки вопрос об альбоме стал будоражить мою "декретную" голову с неимоверной силой. Мне уже не хотелось делать "гибридный" альбом, хотелось чего-то особенного, объемного) Ну естественно полезла в Инет. И как не странно, с первого раза он выдал мне огромное количество фоток с самодельными альбомчиками и я пропала ))) Я наверное дня три не вылезала с сайтов про скрап. Так скрап пришел в мою жизнь!) А альбомчик я доделала на днях, и уже показала его здесь, в СкрапКухне. Вы не думайте, что я его год делала, совсем нет, просто я решила прежде чем приступать к такой ответственной работе, "потренироваться на кошках". И вот мои любимые "тренировочные работы":
Пару альбомных разворотиков. Делаю альбомчик для мужа =))
  Как я уже говорила, любимого стиля у меня нет, может не доросла еще=)) Хотя нет,лукавлю, стиль любимый есть - кантри, нравится мне он, хотя и не творю в этом стиле много... Но ничего лето скоро, оторвусь))))
Творю в основном в обед, пока спит дочка. Люблю работать ни на что не отвлекаясь, только музыка, я и мои бумажки, цветочки, ленточки и т.п. Да, люблю работать под музыку))))
Скрап уголка у меня нет, но я о таком ОЧЕНЬ мечтаю. Пока оккупировала письменный стол, купленный "на вырост" для сына. Вот так вот =)))
Безумно рада, что попала в такую творческую ДК такого прекрасного блогодомика как "СкрапКухня". На этом закругляюсь. Всем море вдохновения. Пока-пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий