вторник, 17 марта 2015 г.

СП Антикризис 3 этап СП. Маски и трафареты своими руками

Доброе утро дорогие друзья!
Сегодня мы выпускаем третий этап нашего Антикризисного СП!


И сегодня речь пойдет о создании масок и трафаретов своими руками.
Что можно использовать? Да оказывается все что угодно) И вырубку и чип и пластик! А помогут нам и штампы и дырокол и много еще чего!
Встречайте порцию вдохновения от нашей
ДК!!



Ира Винникова

У меня получилась открытка для меломана :) В работе я использовала самодельную маску - кирпичный орнамент вырезала строительным ножом на пластиковой офисной папке. Цветовые акценты выполнены акварелью. Пластинки тоже самодельные, из картона и скрап бумаги, блики на них сделала при помощи белой штемпельной подушечки и белого акварельного карандаша.



 У меня сложилась по заданию яркая весенняя открытка. Фон самодельный, с нуля. В качестве маски использовала: кружево-гипюр и ткань-сетку. Через кружево нанесла спреи и текстурную пасту с перламутровым эффектом, а через ткань-сетку - акриловую краску при помощи поролоновой губки.
Также в работе использовала: акриловый грунт, цветочки и  украшение-часы от  Prima, скрап-фишку, тесьму с помпошками, брадс, пайетки, вязаную салфетку ручной работы, чипборд-стрекозу (окрашена акриловой краской и засыпана глитером), лепнину.

Всем привет! А я с тежиком)
В качестве маски использовала старенькую вырубку. На мой взгляд, ее принт идеально подошел в качестве продолжения цветочной композиции). В качестве декора использовала ажурную салфетку, рафию, шебби-ленточку, цветок от Prima, подвеску - птичку и самодельную веточку из бусин.


В качестве маски я использовала вырубную салфетку-обвела ее контур лайнером и далее разукрасила краской, поставила разноцветные кляксы.
у меня сложился тэжик


мои маски- это остатки от вырубки.

Аня Тарасова 
У меня по заданию сложились небольшие поздравительные тежики. 
И сегодня, в рамках нашего проекта, я поделюсь с вами процессом их создания. 
Для работы нам понадобится: 
1. Плотный прозрачный лист для печати 
2. Тетрадный лист в клетку
3. Макетный нож 
4. Линейка 
5. Кроподайл
6. Заготовки тэги ( можно сделать и самостоятельно) 
7. Мастихин 
8. Паста ( я использовала грубую пасту Таир) 
9. Спреи (можно заменить акварельными красками) 
10. Акриловые краски

Приступим к работе))). Для начала из пивного картона я вырезала тэги, делать решила сразу небольшой партией, так интереснее)). Свои тэги я решила обтянуть крафт бумагой и черным кардстоком. Их размеры на 2 см больше наших заготовок, так будет удобнее для создания аккуратных уголков. Получается вот так: 

Теперь приступим к изготовлению масок. Я очень люблю разные трафареты и маски, но не всегда есть возможность их приобрести. Не стоит огорчаться, ведь всегда можно найти альтернативу. Я покажу вам как сделать их самостоятельно ;). Нам понадобится плотный прозрачный лист и листочек в клетку. У меня есть вот такой штамп кружочки

Ставлю оттиск на листочек в клетку, вооружаюсь кроподайлом. Закрепляют листочек в клетку сверху прозрачного листа и с помощью дырокола делаю кружочки. Еще мне захотелось сделать маску в виде стрелочек. Аккуратно наметила себе их контур и при помощи макетного ножа и линейки вырезала по контуру. 

Так же можно сделать кирпичную кладку, рисунок шеврон, в качестве маски можно использовать кружево (пасту для этого стоит брать не сильно густую или же использовать спреи), можно сделать маску/ трафарет с помощью ножей, к примеру салфетка примовская, список можно продолжать очень долго. Пофантазируйте ;) ...... 
А мы продолжаем нашу работу. Наши трафарет готов. 
Наношу на наши тэги пасту. Жду пока все подсохнет. 

Вооружаемся спреями, добавляем немного, подсушиваем, фон уже по чуть чуть преображается. Добавляем немного штампов,эсбосинга. 

Совет! Если вдруг у вас не нашлось черных чернил, то их можно заменить черной акриловой краской, тонким слоем наносим на штамп, ставим оттиски и бежим скорее мыть наш штамп. Добавляем немного брызг белой краской. По рельефу прохожусь акриловыми красками нескольких цветов. 


Мне результат очень нравится. Теперь можно приступить и к декору. Сегодня  мне для декора захотелось использовать обычные швейные нитки, вырубку салфетки, цветочек и отштампованные бабочки. 
Добавляем немного акцентов в виде прозрачных капель, наш тэжик готов. 


И остальные красавчики. 









Надеюсь мой небольшой мк Вам понравился. Желаю Вам вдохновения ;).  
Ждем Ваших невероятных работ в нашем задании. 



Условия участия:
1. К участию в СП принимаются только открытки (мы же экономим).
2. Ваша работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
3. От одного участника не более 3 работ.
4. В посте с Вашей работой не забывайте оставлять ссылку на наше задание.
5. Ваша работа может участвовать в любых других заданиях, кроме других СП.
6. Линки на каждый этап открыты 2 недели.
Присоединиться к нашему проекту можно в любой момент!



2 комментария:

  1. Боже как же все гениальное просто!!!! и красиво)))
    И почему мне раньше не приходило в голову вырезать маску самой?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, попробуйте - и обязательно присоединяйтесь к нам!))

      Удалить