вторник, 9 декабря 2014 г.

Зимний альбом из Тильды с нашей фотосессии.

Всем привет!
Сегодня я покажу вам очень милый и уютный мягусечный альбом,который я очень люблю! Подарю этот альбом моей маме на НГ вместе с ее любимыми духами) Бумага-моя любимая тильдочка,ждала своего часа с прошлой зимы. Вдохновил на создание меня красивейший альбом Тани Дудкиной, прошлогодние курсы Аниты Носовой, да и сама я с Тильдой очень много работала-принцип то у всех один) В общем хватит слов-наслаждайтесь!








3 комментария:

  1. Ох мась с фотками он просто шикарен! Просто шедеврально)) А учитывая, что я его видела и ТРОГАЛА я знаю о чем говорю!!
    Я думаю мама оценит!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый трогательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающий альбом, Дашуль я в восторге!!!!! ты когда успеваешь то?)))) колись)))

    ОтветитьУдалить