среда, 10 сентября 2014 г.

Альбомчик с вкладышами "Небесная лазурь"

Всем доброго вечера!!! Очень рада, что могу сегодня поделится своей работой на страницах этого блога! В бумагу, из которой я творила альбомчик, я влюбилась сразу... И конечно же не удержалась, в ход пошел резак, линейка и вот он уже позирует,  мой любимчик))) И черный цвет совершенно не портит  картины, даже наиболее выигрышно подчеркивает цвет лазури!!! 

Нравится мне такая конструкция тем, что можно сделать достаточно много вкладышей, а это значит - очень много фотографий!!!


Скоро состоится у меня фотосессия.) Как раз и размещу фото в этот альбом!  



Спасибо, буду рада вашим комментариям)) 

4 комментария:

  1. Какая красота!!! Сочетание цветов просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, и мой любимый голубой цвет!!! А черный декор мне тоже очень нравится, хоть его многие и избегают, особенно заказчики, но он смотрится на контрасте безумно красиво !!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная работа - чудесный альбом))

    ОтветитьУдалить