вторник, 29 апреля 2014 г.

СП обложка и сборка альбома

Ну вот и подошел к окончанию наш яркий и красочный СП)) И сегодня мы предлагаем Вашему вниманию последний этап = это обложка и готовый альбом!
Напоминаем Вам, что обязательное условие на обложке применение спреев или красок....или чернил.
В качестве ОЭ - Название альбома))


и немного процесса
Обложку я украшаю уже когда все странички соединены
обтягиваю тканью однотонной

 пачкаю чернилами алкогольными
 другим цветом
 теперь спереи

 наносим через маску текстурную пасту.здесь у меня полупрозрачная...когда она высохнет..она будет просвечивать фон..поэтому дополнительно красить не надо
 и вот после высыхания немного декора
Итак друзья- мы даем вам время до 8 мая, чтобы собрать альбом целиком и показать его нам!!!
А после праздников мы подведем итоги!

Да и кстати обещаем после праздников новые легкие, интересные и цветочные задания!!
Не проходите мимо!!

2 комментария:

  1. Мой альбомчик готов http://annakuvykina.blogspot.ru/2014/05/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  2. Успела-успела!!! мой готовый альбомчик http://lulik-julik.blogspot.ru/2014/05/2.html
    Девочки, спасибо вам огромное за чудесный СП,за ваши МК!!
    С нетерпением буду ждать следующих СП, очень мне понравилось творить совместно.

    ОтветитьУдалить