воскресенье, 19 января 2014 г.

Давайте знакомиться-я Даша

Всем привет! Давайте познакомимся)

Меня зовут Бурмистрова Даша,ко мне на "ты".Мне 27 лет,у меня растут 2 дочурки Василиса и Стефания. Еще у меня есть замечательный муж,который скептически относится к моему любимому скрапу)))...кот Фунтик и пес Денди. Вот такая у нас веселая семейка!

Я с детства очень любила рукодельничать и что только не перепробовала...Но больше всего мне нравилось рисовать,спасибо этому опыту-он очень помогает мне в моем любимом хобби.
В скрапе я с августа 2012г. Скрап меня затянул сразу и очень сильно.Теперь не проходит ни дня, чтоб я не села за свои любимые бумажки. Даже на отпуске,если я не могу ничего делать-я о скрапе читаю и пишу...) Скрапбукинг для меня и хобби и работа,и небольшой заработок. Все-таки, находясь в декрете, мне хочется иметь свои собственные деньги,которые я опять таки трачу на скрап-материалы и инструменты.Это уже мания и болезнь скрапоголиков) По образованию я бухгалтер-мои знания очень помогают мне в финансовых вопросах продажи моих работ. Но моя мечта-не возвращаться в эту скучнейшую профессию,а связать со скрапом всю жизнь...Вот и посмотрим,а вдруг получится?!))

Что-то вроде небольшой анкеты:
Мой любимый стиль-Шебби Шик
Мой любимый цвет-розовый
Мой любимый принт-ноты
Любимые фирмы-производители-Прима,Тильда,Скрапберриз,Тим Хольтц, MME...
Больше всего люблю делать открытки и альбомы
Кто меня вдохновляет-я подписана на огромное количество блогов,ежедневно их просматриваю и открываю для себя все новых и новых авторов! У нас очень много талантливых девочек! Отдельно могу порекомендовать подписаться на блоги-Евгении Петцер,Татьяны Дудкиной, Аниты Носовой, Nadya Lifa, Ирина Ангольд, Klaudia KSZP....
Очень люблю учиться и узнавать новое!
Самое главное в скрапе-получать удовольствие от процесса,расти и развиваться...

Это если вкратце,но многих еще интересует с чего начинается и как проходит процесс работы.
Начинается все с идеи! В любой работе есть идея,основная мысль и задумка. Она выражается в стиле,декоре,в символах. Затем происходит подбор необходимых материалов. Далее нужно это все собрать в единую картинку, чтобы пазл сложился. И очень важным правилом здесь для меня являются мои ощущения и интуиция-если я чувствую,что мне что-то мешает, режет глаз, или наоборот чего-то не хватает-я не буду доделывать работу. Я отвлекусь, отдохну, возможно оставлю это на следующий день-и тогда обязательно придет свежая мысль! И все получится))

А вот и несколько моих  работ за последнее время:







3 комментария:

  1. красота!!и нежность в твоих работах Дашуль!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Елена!! Мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  3. Изысканные и оочень красивые работы!..Даша, очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить